Тип поезда: Скорый
Маршрут поезда 015Т: Алматы-2 — Петропавловск
Маршрут поезда 016Т: Петропавловск — Алматы-2
Крупнейшие города маршрута: Караганды, Астана, Кокшетау
Владелец поезда: Турксиб Астана
Содержание
– плацкартные вагоны;
– купейные вагоны;
– вагон-ресторан.
Схема купейного вагона:
Схема плацкартного вагона:
Схема вагона-ресторана:
Поезд 15/16 курсирует через день. Отправляется по четным дням из Алматы, по нечетным дням из Петропавловска. Ранее поезд под номером 15/16 принадлежал компании «Казахстан темир жолы», имел статус фирменного и назывался «Жетысу». Однако, поезд был отменен после постановки на маршрут скоростного поезда 705/706 «Тулпар Тальго».
Сегодня скорый поезд 15/16 эксплуатирует компания «Турксиб Астана». Он уже не несет статус фирменного и название «Жетысу».
Время указано местное.
Расписание поезда 15 Алматы-Петропавловск[schedule id=015Т]Расписание поезда 16 Петропавловск-Алматы[schedule id=016Т]
Перечень и полное расписание всех поездов из регионов России в Крым в 2024 году -…
Пассажирский поезд "Таврия" из Волгограда в Крым. Схема вагонов, фото, расписание, сервис. Билеты на поезд…
Перед тем, как рассказать о правилах возврата ЖД билетов в 2024 году, обратим внимание на…
Правила перевозок железнодорожным транспортом России. Основные правила перевозок РЖД и нормы законодательства РФ, регулирующие проезд…
Правила проезда детей в поездах России. Применяемые льготы для детей при внутренних и международных перевозках…
Особенности перевозки домашних животных в поездах России (дальнего следования, высокоскоростных и пригородных). Перечень животных, разрешенных…
View Comments
здравствуйте! железнодорожников, оказывающих услуги пассажирам, как правило, поругивают. и частенько не без оснований. но, к счастью, есть примеры и обратного характера.
волею случая на днях проехал по маршруту алматы-астана поездами 15/16. оба раза оказался в вагоне №5, в котором хозяйничали проводники Е. и К.Сарсембаевы. как нетрудно догадаться, на обратный путь специально напросился в этот же вагон - хотелось убедиться, что чистота и порядок во всем вагоне, включая туалет, были не приятным эпизодом, а обычным рабочим состоянием. я не обманулся в ожиданиях - приветливые вагоновожатые вновь создали благоприятную атмосферу поездки и даже некоторая задержка в пути(в том, конечно же, нет вины упомянутых людей) не могла испортить настроения всем пассажирам.
если бы все бригады проводников следили за чистотой в вверенных им владениях так, то имидж наших ж/д тружеников изменился к лучшему. чего я им желаю искренне и от души. а г-да Сарсембаевы заслуживают не только добрых слов в свой адрес, но поощрения со стороны своего руководства. рахмет вам, ребята!