АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» – первая в России частная железнодорожная пассажирская компания. Основная специализация компании – организация чартерных и ВИП перевозок пассажиров по железной дороге. Деятельность перевозчика лицензирована Министерством Транспорта Российской Федерации.
Содержание
История компании «Гранд Сервис Экспресс»
АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» появилось в 2002 году и получило лицензию от существующего ещё тогда Министерства Путей Сообщения (МПС), став тем самым первой частной железнодорожной компанией в России. В первые годы работы компания организовывала железнодорожные поездки в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, а также стран Балтии и СНГ, предоставляя совершенно иной уровень сервиса. Спустя три года успешной деятельности возникла идея создания регулярного поезда сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва. Поначалу перевозчик включал свои высоко комфортабельные вагоны в состав поездов «Красная стрела». Позже был сформирован отдельный полноценный поезд класса Люкс под названием «Гранд Экспресс». В свой первый рейс он отправился 15 июля 2005 года.
В планах перевозчика развивать маршрутную сеть, перенося достигнутые стандарты сервиса на новые направления.
Сфера деятельности
Компания «Гранд Сервис Экспресс» обслуживает скорый фирменный поезд «Гранд Экспресс» Москва – Санкт-Петербург, а также фирменные поезда «Таврия» из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым.
Маршрутная сеть
Поезд «Гранд Экспресс» курсирует по маршруту Москва – Санкт-Петербург и обратно. Протяженность маршрута составляет 650 км, время в пути – около 8,5 часов. Поезда отправляются из центра обеих столиц ежедневно по комфортному ночному расписанию.
Поезда “Таврия” в Крым, следующие по Крымскому мосту через Керченский пролив.
Кроме того, компания “Гранд Сервис Экспресс” обслуживает некоторые другие пассажирские поезда. Например, Санкт-Петербург – Адлер, Москва – Магнитогорск, некоторые другие сезонные маршруты.
Стандарты сервиса
Фирменный поезд «Гранд Экспресс» состоит из 14 пассажирских вагонов, вагона ресторана «Рестогранд» и штабного вагона. Всего между двумя столицам курсирует два состава. Поезд имеет уникальную окраску – сочетание красного, белого и жёлтого цветов. К услугам пассажиров комфортабельные вагоны с роскошным интерьером и современным техническим оснащением, а также обслуживание на самом высоком уровне.
В составе поезда «Гранд Экспресс» исключительно купейные вагоны, которые в свою очередь подразделяются на мягкие вагоны, вагоны Люкс СВ и просто купе. Купе в вагонах разного типа отличаются площадью, вместимостью, наличием или отсутствием санузла в самом купе. Во всех вагонах без исключения есть беспроводной высокоскоростной доступ в интернет. Для каждого типа вагона предлагается несколько классов обслуживания, которые отличаются набором дополнительных услуг, таких как, например, сейф в купе, электронные замки, шкафы для одежды, индивидуальный трансфер. Есть и стандартный набор услуг, который предлагает любой класс обслуживания. Сюда входят горячий завтрак, минеральная вода, чай, кофе и десерт, система отопления и кондиционирования, горячее и холодное водоснабжение, система вызова проводника в купе, плоский телевизор с цифровыми каналами, индивидуальные розетки 220В в купе, вместительное пространство для багажа, комплекты постельного белья, индивидуальные дорожные наборы, тапочки и полотенца, свежая пресса на выбор.
Расписание и билеты на поезда «Гранд Сервис Экспресс»
Совершить покупку билета в фирменный поезд «Гранд Экспресс», а также поездов из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым, можно на главной странице официального сайта компании. После ввода данных, а именно: из какой из двух столиц Вы планируете выехать и дату предполагаемого путешествия, Вы сразу увидите расписание, где указано время отправления и прибытия.
Купить билет на официальном сайте Гранд Сервис Экспресс
Контакты компании «Гранд Сервис Экспресс»
Почтовый адрес:
129075, г. Москва,
ул. Шереметьевская, д. 85, стр. 1
Телефоны:
8 495 787 54 53
8 800 775 54 53
E-Mail:
gse@tkgse.ru
Официальный сайт «Гранд Сервис Экспресс»:
Ехала на поезде 076 Таврия 18,07 из Симферополя в Екатеринбург.билет был куплен 1 вагон 6 место,, в нашем вагоне вышел из строя кондиционер,хочется поблагодарить ,начальника поезда Лозебникова С. Ю.проводников Кулаш А.Ю. ХовтунН.Е,Еремееву О. С, за оперативное решение вопроса и помощь при расселении пассажиров в другие вагоны. Отличный поезд ,внимательный персонал,адекватная цена на билеты.Спасибо руководителям компании за возможность поехать отдыхать в Крым,с Урала на фирменном поезде!
Ехала из Саранска 12.02.2021 на поезде 075 Таврия в Симферополь. Получилась внештатная ситуация, нужна была помощь. Спасибо огромное, начальнику поезда и проводникам 3 и 4 вагонов за оперативное решение вопроса, за помощь. Есть еще внимательные, заботливые и чуткие люди. Хочется пожелать Вам здоровья и удачи, спасибо за помощь.
Очень жаль, что нет возможности провоза мелких домашних животных в плацкарте, очень дорогие билеты в купе, где провоз разрешен. За 2 билета больше 30 т.р. Во всех поездах РЖД эта услуга есть, а здесь….Плохо и обидно, т.к. маленькая собачка как член семьи и оставить её не с кем!
Такая же проблема. Как вы ее решили?